Несколько рекомендаций, которые могут помочь развивать собственные информационные каналы в корпоративном мессенджере:
- Создавать ценный контент. ingate.ru Публиковать не только общие новости, но и эксклюзивные материалы: важную корпоративную информацию, документы, стратегии, квартальные отчёты и презентации. ingate.ru
- Поощрять авторов из числа сотрудников. ingate.ru Можно создавать авторские рубрики, которые закрепляются за определёнными сотрудниками и регулярно обновляются. ingate.ru Публикации разных авторов включают в общий контент-план канала. ingate.ru
- Избегать цензуры и отвечать на сложные вопросы. ingate.ru Не удалять неудобные комментарии и всегда давать честные ответы, даже на критику — это поможет создать доверительную и продуктивную среду для обмена мнениями. ingate.ru
- Чаще использовать опросы в канале. ingate.ru Это самый быстрый способ получить анонимную обратную связь сотрудников. ingate.ru
- Искать креативные способы привлечения аудитории. ingate.ru Например, запуск канала можно приурочить к празднику и проводить все праздничные акции и розыгрыши только в канале. ingate.ru
- Регулярно анализировать статистику. atlanty.ru Проводить коррекцию плана в зависимости от поставленных задач. atlanty.ru
Выбор подходящего корпоративного мессенджера зависит от конкретных потребностей организации, размера команды, требований к безопасности и бюджета. dtf.ru