Технологии захвата движения и виртуальной реальности в развлекательных шоу развивались следующим образом:
- Захват движения (motion capture). 12 Актёр облачается в специальный костюм с датчиками, которые следят за каждым его движением. 2 Эта информация передаётся в компьютер, где цифровой аватар начинает повторять все действия актёра. 2
- Система Unreal Engine Live Link. 2 Более десяти mocap-станций одновременно передают информацию в аватары в режиме реального времени. 2 Анимация, снятая с актёров, мгновенно переносится на цифровых персонажей. 2 Live Link также отвечает за лицевую анимацию, так что аватар не только двигается, но и выражает эмоции точно так же, как и актёр. 2
Например, эти технологии используются в шоу «Аватар», где аватары танцуют, поют и даже выражают эмоции, полностью повторяя движения реальных людей. 2