Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как развивались технологии захвата движения и виртуальной реальности в развлекательных шоу?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Как развивались технологии захвата движения и виртуальной реальности в развлекательных шоу?
Нейро
На основе 5 источников

Технологии захвата движения и виртуальной реальности в развлекательных шоу развивались следующим образом:

  • Захват движения (motion capture). 12 Актёр облачается в специальный костюм с датчиками, которые следят за каждым его движением. 2 Эта информация передаётся в компьютер, где цифровой аватар начинает повторять все действия актёра. 2
  • Система Unreal Engine Live Link. 2 Более десяти mocap-станций одновременно передают информацию в аватары в режиме реального времени. 2 Анимация, снятая с актёров, мгновенно переносится на цифровых персонажей. 2 Live Link также отвечает за лицевую анимацию, так что аватар не только двигается, но и выражает эмоции точно так же, как и актёр. 2

Например, эти технологии используются в шоу «Аватар», где аватары танцуют, поют и даже выражают эмоции, полностью повторяя движения реальных людей. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)