Технологии захвата движения (Motion Capture) в игровой индустрии развивались следующим образом:
Использование ротоскопирования. dtf.ru Пионером применения этой техники в игровой индустрии считается Джордан Мехнер, создатель игры Prince of Persia в 1989 году. dtf.ru Разработчик снял видео, где его младший брат бегал, прыгал, подтягивался и фехтовал, а затем с помощью ротоскопирования перенёс движения на игровую анимацию. www.school-xyz.com dtf.ru
Оцифровка изображения. www.school-xyz.com Например, в серии Mortal Kombat для создания персонажей снимали реальных бойцов и актёров на фоне хромакея, после чего полученные кадры оцифровывали. www.school-xyz.com
Использование Motion Capture. www.playground.ru dtf.ru Первыми играми, использующими эту технологию, считаются файтинги Soul Edge и Virtua Fighter 2. dtf.ru В 2005 году студия Quantic Dream выпустила игру Fahrenheit, в которой вся анимация была выполнена с помощью оптической системы Motion Capture. dtf.ru
Изобретение системы MotionScan. www.school-xyz.com Во время разработки игры L.A. Noire была создана эта технология, которая позволила максимально точно передать движения лицевых мышц актёров. www.school-xyz.com С тех пор актёрам не требуется носить маркеры на лице, ведь всю мимику одновременно сканируют 32 камеры. www.school-xyz.com
Применение Performance Capture. www.computerra.ru Эта технология позволила одновременно захватывать и движение тела человека, и его мимику и речь. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.