Возможно, имелось в виду развитие технологий управления курсором в компьютерных играх, в частности мышей. Некоторые этапы:
- Эпоха механики (1964–1980). dzen.ru Первые мыши делали из дерева, они весили 400 грамм и имели два железных колеса и красную кнопку. dzen.ru
- Появление оптических мышей. vc.ru В конце 90-х годов пыльный шарик и ролики заменили светодиоды и цифровая камера. vc.ru Курсор стал более точным, а мусор не попадал в корпус. vc.ru
- Появление лазерных мышей. dzen.ru vc.ru В 2004 году компания Logitech выпустила первую в мире мышь с лазерным сенсором. vc.ru Сенсор был в десятки раз чувствительнее оптического, поэтому курсор на экране отображался более точно и не дёргался. vc.ru
- Развитие беспроводных мышей. dzen.ru В 2001 году вышла первая серийная беспроводная мышь. vc.ru В 2009 году с протоколом Logitech Unifying задержка сигнала упала до 2–3 миллисекунд, а время работы выросло до нескольких месяцев. dzen.ru
- Эпоха высокой производительности (2010–2020). dzen.ru Производители соревновались в характеристиках: 25000 точек на дюйм, частота опроса 8000 герц, ускорение 50G. dzen.ru Современные мыши запоминают пять профилей настроек, поддерживают сложные макросы, анализируют стиль игры. dzen.ru
Кроме того, с развитием мобильных устройств игры стали более доступными и адаптированными под сенсорные экраны. vk.com Интерфейсы ушли от сложных кнопок и управления в пользу жестов и прикосновений. vk.com
Также с развитием виртуальной и дополненной реальности игры стали ещё более иммерсивными. vk.com Интерфейсы в VR-играх стремятся к минимализму и интуитивности, а в AR-играх информация интегрируется в реальное окружение. vk.com