Технологии создания виртуальных лошадей в компьютерных играх развивались, в частности, с использованием следующих подходов:
Создание анимации. www.playground.ru Для реалистичности виртуальных лошадей требовался умело написанный код и большое количество разнообразной анимации. www.playground.ru Например, в игре Red Dead Redemption 2 разработчики использовали идею непрерывного движения: реакцию лошади можно было изменить буквально за секунду. www.playground.ru
Использование звукового сопровождения. www.playground.ru Чтобы передать текущее состояние лошади, использовали сотни различных звуковых отрывков. www.playground.ru Также записывали стук копыт о различные поверхности, что помогало создать ритм, меняющийся в зависимости от местоположения и выполняемых действий. www.playground.ru
Применение движений, характерных для выездки. www.playground.ru Например, в Red Dead Redemption 2 использовали движение пиаффе (ходьбу рысью на месте) как фундамент для всей анимации и системы движения верховых животных. www.playground.ru
Использование реальных физических законов. multiurok.ru Например, в 2005 году в компьютерных играх начали применять первый отдельный модуль обработки игровой физики PhysX. multiurok.ru Это позволило значительно повысить количество подвижных объектов и использовать реальные физические законы. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.