Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как развивались технологии создания реалистичной физической симуляции разрушения зданий в…
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как развивались технологии создания реалистичной физической симуляции разрушения зданий в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технологии создания реалистичной физической симуляции разрушения зданий в компьютерных играх развивались следующим образом:

  • Первые игры с разрушаемостью. stopgame.ru Например, Space Invaders (1978) и Battle City (1985). stopgame.ru В этих проектах разрушаемость работала благодаря скриптам, никакой реалистичной физики не было. stopgame.ru
  • Появление движка GeoMod. dtf.ru pikabu.ru В игре Red Faction (2001) студия Volition, Inc создала специальный движок для разрушения и деформации игровых локаций. dtf.ru pikabu.ru Однако система работала без достоверной физики, это был графический трюк. pikabu.ru
  • Использование физического движка Havok. pikabu.ru Для создания достоверных разрушений разработчики Red Faction: Guerrilla (2009) взяли за основу физический движок Havok. stopgame.ru pikabu.ru В сотрудничестве с разработчиками Havok, Volition, Inc модифицировали чужой физический движок и внедрили в него стресс-систему, позволяющую определить момент и точку начала разрушения, основываясь на реальных физических данных. pikabu.ru
  • Создание игровых объектов из множества частей. pikabu.ru Игровые объекты собирали из отдельных частей, которые различались по физическим свойствам, достоверно реагировали на внешние воздействия и сами были способны разрушаться на ещё большее количество физически корректных частей. pikabu.ru
  • Использование открытых миров. gabestore.ru Когда в моду начали входить открытые миры, разработчикам пришлось делать разрушаемость по-настоящему. gabestore.ru
  • Использование заскриптованной разрушаемости. gabestore.ru Такой способ помогает достигнуть баланса между эстетикой и требовательностью и полностью держит процесс разрушения в руках разработчиков, позволяя избегать разнообразных багов, связанных с физикой предметов. gabestore.ru

Также в развитии технологий разрушаемости повлиял выход седьмого поколения консолей, что позволило разработчикам больше экспериментировать с окружением. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)