Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как развивались технологии обтекателей в автомобильной промышленности?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Как развивались технологии обтекателей в автомобильной промышленности?
Нейро
На основе 5 источников

Технологии обтекателей в автомобильной промышленности развивались постепенно, с перениманием форм из других областей техники, таких как мореплавание или авиация. 1 Автомобили напоминали корабли, дирижабли, торпеды и другие тела вращения. 1

Некоторые этапы развития:

  • Alfa Romeo 40-60 HP (1913) — спортивная машина, на шасси которой был установлен кузов в форме дирижабля. 1 Полностью укрывающий пассажиров корпус, интегрированное шасси и компактные узлы подвески позволили при мощности 70 л. с. достигать скорости 139 км/ч. 1
  • Tropfenwagen (1921) — «машина-капля», созданная инженером Эдмундом Румплером. 1 Автомобиль имел сильно зауженную в горизонтальной проекции переднюю и заднюю части, плавный изгиб крыши и овальную, вытянутую кабину. 1
  • Persu (1922–1923) — первый прототип в форме капли с колёсами внутри кузова, построенный румынским инженером Аурелом Персу. 2
  • Прототипы от Streamline Cars Ltd (1929–1931) — автомобили с обтекаемым кузовом, в которые были встроены такие функции, как независимая подвеска, гидравлические тормоза, обогреватель и все сиденья на колёсной базе. 2
  • ГАЗ-А Аэро (1934) — прототип автомобиля с обтекаемым кузовом, построенный советским инженером Алексеем Никитиным. 3

В послевоенные годы целенаправленные работы по созданию обтекаемых автомобилей почти остановились, но в серийных моделях снижался коэффициент лобового сопротивления за счёт объединения отдельно выступающих фар и крыльев в единую форму кузова. 1

К 60-м годам некоторые автопроизводители обратили внимание на аэродинамику. 1 Так, в 1955 году вышел Citroen DS, отличающийся высокой обтекаемостью (коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,38). 1 Второе поколение модели Porsche 356 (1959) достигло коэффициента 0,39, в то время как для большинства автомобилей была характерна величина около 0,5. 1

К 70-м годам вместе с модой на угловатые кузова окончательно утвердилась роль аэродинамики как одной из приоритетных областей совершенствования автомобилей. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)