Технологии мобильной связи с начала 1990-х годов развивались следующим образом:
1G (первое поколение, аналоговое). www.electrikman.ru {7-host} Мобильная связь первого поколения обеспечивала низкокачественную голосовую связь и была ограничена определёнными территориями. www.electrikman.ru Система была достаточно громоздкой и дорогой, её использование было доступно только немногим людям, преимущественно бизнесменам. www.electrikman.ru
2G (второе поколение, цифровое). www.electrikman.ru {7-host} С внедрением цифровых технологий в 1990-е годы была создана мобильная связь второго поколения, которая обеспечивала более качественную голосовую связь и начала поддерживать передачу данных (например, SMS-сообщений). www.electrikman.ru Операторы начали развёртывать сети GSM, которые стали стандартом на долгие годы. www.electrikman.ru
3G (третье поколение, широкополосный интернет). www.electrikman.ru В 2000-х годах мобильная связь начала активно развиваться с внедрением сетей третьего поколения, которые обеспечивали высокоскоростной доступ в интернет, а также возможность передачи видео и мультимедийных данных. www.electrikman.ru
4G (четвёртое поколение, LTE и скорость). www.electrikman.ru С развитием технологий передачи данных и увеличением потребности в высокоскоростном интернете пришла эпоха 4G. www.electrikman.ru Четвёртое поколение мобильной связи позволило достичь значительных увеличений в скорости интернета, что сделало возможными такие приложения, как потоковое видео в высоком качестве, онлайн-игры и другие ресурсоёмкие сервисы. www.electrikman.ru
5G (пятое поколение, революция в связи). www.electrikman.ru Основное отличие 5G от предыдущих поколений заключается в скорости передачи данных, которая может достигать до 20 Гбит/с, что в 20 раз быстрее, чем у 4G. www.electrikman.ru
Мобильные игры с начала 1990-х годов развивались следующим образом:
Зарождение мобильных игр. {9-host} Одним из первых знаковых шагов на пути мобильных игр стала «Змейка», разработанная финским инженером Танели Арманто. {9-host} Вторая половина 1990-х годов принесла взрыв популярности игры, которая появилась на мобильных телефонах Nokia 6110. {9-host}
Появление стандарта WAP. netology.ru В 1999 году появился стандарт WAP, который позволил загружать сторонние игры через браузер. netology.ru
Появление платформы Java 2 Micro Edition. netology.ru Появление мобильной версии Java стало большим прорывом для всей индустрии мобильных игр. netology.ru Благодаря этому вышли многие культовые проекты: Gravity Defied, Tower Bloxx, Bounce, Asphalt, Worms: Forts, XIII, Gish, мобильные версии Splinter Cell и Prince of Persia и другие. netology.ru
Появление iPhone. netology.ru {9-host} Запуск iPhone в 2007 году стал настоящим переломным моментом в истории мобильных игр. {9-host} Его большой сенсорный экран, мощная начинка и постоянное подключение к интернету создали идеальные условия для появления новой эры в мобильных играх. {9-host}
Появление магазинов приложений. netology.ru Настоящая революция в индустрии мобильных игр наступила в 2008 году вместе с появлением магазинов приложений App Store (для устройств на iOS) и Android Market, который позже переименовали в Google Play (для Android-гаджетов). netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.