Технологии измерения частоты вращения в автомобильной промышленности развивались следующим образом:
Механические тахометры. 36 Были связаны с вращающимися частями двигателей напрямую — гибким тросом или отдельным валом. 3 Такие решения актуальны только на низкооборотистых моторах, например, судовых. 3 В современном автомобилестроении они не применяются. 3
Аналоговые тахометры. 56 Принцип работы был схож с механическим, но обороты при этом отображались стрелкой на циферблате. 5 Считывание значений происходило за счёт энергии, подаваемой на магнитную катушку. 5 На коленвале находился датчик, который высчитывал количество оборотов, после чего создавался электросигнал, переходящий на катушку. 5 Она отклоняла стрелку и показывала результат. 5
Цифровые тахометры. 56 Это наиболее современный вид измерительных приборов. 6 Такие тахометры отличаются наименьшей погрешностью в измерении частоты оборотов — не более 100 оборотов в минуту. 6 Чувствительные датчики, установленные в механизме, подсчитывают число оборотов, произведённых за секунду, и оперативно передают данные на основную часть прибора в формате серии сигналов. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.