Технологии доставки товаров в условиях онлайн-торговли развивались следующим образом:
Появление нового поколения курьерских служб. 5 Компании предлагали услуги экспресс-доставки и использовали инновационные технологии для отслеживания в режиме реального времени и улучшения обслуживания клиентов. 5
Рост спроса на создание пунктов выдачи заказов и постаматов. 3 Расширялись возможности этих точек: увеличивался график работы, появлялись разные способы оплаты и дополнительные услуги, например примерка товара. 3
Появление краудсорсинговых служб доставки. 5 Компании использовали сеть людей в городе, чтобы доставлять посылки быстро и с меньшими затратами. 5
Развитие фулфилмента. 3 Это аутсорс складских операций с товаром с момента его поступления на склад и до передачи в службу доставки. 3
Интеграция искусственного интеллекта и машинного обученияв системы управления запасами и логистики. 1 Позволяет компаниям предсказывать спрос и оптимизировать процессы доставки. 1
Применение блокчейн-технологийобеспечивает прозрачность происхождения продуктов, укрепляя доверие потребителей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.