За последние десятилетия технологии бугельных подъёмников развивались следующим образом:
Усовершенствование бугеля Эрнста Констама. 1 К нему добавили пружину между трубой и креплением к тросу подъёмника. 1
Появление Т-образных бугелейдля увеличения пропускной способности. 1 Они были рассчитаны уже на двух пассажиров. 1
Изобретение специального замка Жаном Помогальским. 1 Он придумал замок, позволяющий бугелю отстёгиваться и снова пристёгиваться к тросу. 1
Оснащение современных подъёмников автоматическим узлом управления. 2 Он предусматривает аварийную остановку. 2
Использование бугелей без инерционного барабанас эластичными вставками для смягчения старта. 3 Бугели крепят равномерно по всей длине троса, как правило, таким образом, чтобы временной интервал между лыжниками составлял не менее 6 секунд. 3
Оборудование подъёмников стартовой системой (накопителем). 3 Она подаёт штангу на старт по мере необходимости (наличия лыжников). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.