Технологии античит-систем в современных играх развивались следующим образом:
- Появление клиентских античитов. 1 Они работают на компьютере игрока и сканируют систему на наличие сторонних программ, взаимодействующих с памятью игры. 1 Также клиентский античит проверяет, не изменены ли файлы приложений и какие новые устройства добавляет пользователь. 1
- Развитие серверных античитов. 1 Это набор системных ограничений, по которому сервер проверяет, соответствует ли им поток поступающих данных. 1
- Создание гибридных античитов. 2 Они сочетают сильные стороны клиентских и серверных методов для повышения общей эффективности. 2 Например, гибридная система Riot Vanguard в Valorant эффективно выявляет и блокирует как известные, так и новые виды читов. 2
Также для развития античит-систем используются передовые технологии, такие как машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и блокчейн. 3 Машинное обучение и алгоритмы статистического анализа помогают создавать профили игроков и выявлять отклонения от нормального поведения. 2 Внедрение ИИ позволяет анализировать огромные объёмы данных и выявлять сложные паттерны читерства. 2 Блокчейн-технологии обеспечивают неизменяемость данных и высокий уровень прозрачности. 2