Возможно, имелась в виду игровая приставка Dendy. www.ixbt.com vk.com
Графические технологии в Dendy развивались следующим образом:
- В ранних моделях применялась отдельная микросхема видеопроцессора НА6538. vk.com В более поздних — микросхема UM6561, которая объединяла все микросхемы приставки в одном корпусе. vk.com
- Видеопроцессор позволял выводить на экран до 64 спрайтов размером 8x8 или 8x16 точек каждый. vk.com
- Спрайты можно было накладывать не только на фон, но и друг на друга, что улучшало цветовое разнообразие картинки. www.ixbt.com
- Приставка поддерживала аппаратную прокрутку с точностью до пикселя. www.ixbt.com Бесконечность прокрутки имитировалась зацикливанием изображения. www.ixbt.com
- Из-за нехватки видеопамяти изображение можно было расширить, но только на одну ширину экрана и только в одном направлении за раз. www.ixbt.com
Звуковые технологии в Dendy развивались так:
- Канал треугольных импульсов давал звук, близкий к синусоидальному, но не имел регулятора громкости. www.ixbt.com
- Активно использовались два основных прямоугольных канала, которые часто применялись в паре, что давало звук, похожий на игру на двух гитарах. www.ixbt.com
- Второй канал отставал для создания эха. www.ixbt.com
- Частота кадров телевизора, с которой происходило основное прерывание процессора, на котором базировалась логика работы игр, была выше слышимой, что позволяло создавать различные звуковые эффекты, например амплитудной и частотной модуляции. www.ixbt.com
- В японских играх добавлялись звуковые чипы: MMC5, VRC6, S5B, FDS и N163, а также VRC7 с FM-синтезатором. www.ixbt.com