Развитие форматов интерактивных развлечений в ритейле можно проследить на примере некоторых тенденций:
В девяностые годы основным развлечением во многих общественных местах были игровые автоматы. www.forbes.ru Позже собственники торговых площадей стали устанавливать тренажеры с автомобильными гонками, оборудование, измеряющее силу удара и прочее. www.forbes.ru Бум популярности пережили бильярдные и боулинг-центры. www.forbes.ru
В нулевые стали набирать обороты первые концептуальные развлекательные центры, такие как «Космик» и Happylon. www.forbes.ru Они позиционировали себя как комплексные форматы детского и взрослого досуга. www.forbes.ru
В итоге на авансцену развлечений в ТЦ вышли семейные парки развлечений. www.forbes.ru Они решили главные проблемы индустрии развлечений в российских торговых центрах: широкий охват аудитории, большая семейная инфраструктура, разнообразные рекреационные возможности для детей. www.forbes.ru
В последние годы активно развиваются форматы «фиджитал». new-retail.ru Это гибридные пространства, в которых взаимодействие с реальными объектами сочетается с мультимедийными технологиями. new-retail.ru Например, в развлекательных пространствах в таком формате знакомая ребёнку механика перемешивается с физической активностью, сторителлингом или обучающими практиками. new-retail.ru
Также в ритейле используются интерактивные каталоги. www.src-master.ru Самая распространённая их реализация — в виде терминала с сенсорным дисплеем, установленного в магазине. www.src-master.ru Технология решает задачу увеличения оборота торговой точки за счёт расширения ассортимента. www.src-master.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.