Развитие форматов интерактивных развлечений в ритейле можно проследить на примере некоторых тенденций:
В девяностые годы основным развлечением во многих общественных местах были игровые автоматы. 1 Позже собственники торговых площадей стали устанавливать тренажеры с автомобильными гонками, оборудование, измеряющее силу удара и прочее. 1 Бум популярности пережили бильярдные и боулинг-центры. 1
В нулевые стали набирать обороты первые концептуальные развлекательные центры, такие как «Космик» и Happylon. 1 Они позиционировали себя как комплексные форматы детского и взрослого досуга. 1
В итоге на авансцену развлечений в ТЦ вышли семейные парки развлечений. 1 Они решили главные проблемы индустрии развлечений в российских торговых центрах: широкий охват аудитории, большая семейная инфраструктура, разнообразные рекреационные возможности для детей. 1
В последние годы активно развиваются форматы «фиджитал». 2 Это гибридные пространства, в которых взаимодействие с реальными объектами сочетается с мультимедийными технологиями. 2 Например, в развлекательных пространствах в таком формате знакомая ребёнку механика перемешивается с физической активностью, сторителлингом или обучающими практиками. 2
Также в ритейле используются интерактивные каталоги. 4 Самая распространённая их реализация — в виде терминала с сенсорным дисплеем, установленного в магазине. 4 Технология решает задачу увеличения оборота торговой точки за счёт расширения ассортимента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.