Вопросы к Поиску с Алисой
Технология soft-body физики в компьютерных играх развивалась следующим образом:
До 1998 года единственными играми, фокусировавшимися на физике, были симуляции вождения. www.hindawi.com С того года начали появляться игровые движки, ориентированные на физику, например Havok. www.hindawi.com
Следующим шагом прогресса стала симуляция мягких тел. dzen.ru Soft body механики позволяют работать с любой геометрией. dzen.ru
Например, с помощью движка CryEngine3 можно создавать легковые и грузовые автомобили, самолёты, суда, поезда, краны, танки, вертолёты и даже разрушаемые объекты с реальной физикой. render.ru
Разработчики могут применять soft-body физику к разным мягким телам, но в целях оптимизации ограничиваются лишь самым полезным и заметным. dzen.ru Например, шины колёс в Spintires: для прохождения бездорожья на грузовиках и джипах колёса немного сдувают для увеличения площади сцепления. dzen.ru Также физику мягких тел используют для деформации автомобилей, как в Wreckfest или FlatOut. dzen.ru
Ещё один пример — использование soft-body физики для создания желеобразных объектов с помощью шейдеров или материалов. www.gamedeveloper.com Например, так можно создать эффект подпрыгивающего шара или сплющенного куска еды. www.gamedeveloper.com