Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как развивалась технология soft-body физики в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
2 марта
Как развивалась технология soft-body физики в современных компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология soft-body физики в компьютерных играх развивалась следующим образом:

До 1998 года единственными играми, фокусировавшимися на физике, были симуляции вождения. 4 С того года начали появляться игровые движки, ориентированные на физику, например Havok. 4

Следующим шагом прогресса стала симуляция мягких тел. 3 Soft body механики позволяют работать с любой геометрией. 3

Например, с помощью движка CryEngine3 можно создавать легковые и грузовые автомобили, самолёты, суда, поезда, краны, танки, вертолёты и даже разрушаемые объекты с реальной физикой. 1

Разработчики могут применять soft-body физику к разным мягким телам, но в целях оптимизации ограничиваются лишь самым полезным и заметным. 3 Например, шины колёс в Spintires: для прохождения бездорожья на грузовиках и джипах колёса немного сдувают для увеличения площади сцепления. 3 Также физику мягких тел используют для деформации автомобилей, как в Wreckfest или FlatOut. 3

Ещё один пример — использование soft-body физики для создания желеобразных объектов с помощью шейдеров или материалов. 5 Например, так можно создать эффект подпрыгивающего шара или сплющенного куска еды. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)