Вопросы к Поиску с Алисой
Технология бесшовного соединения зон в современных играх развивалась следующим образом: разработчики стремились к тому, чтобы переход между локациями проходил параллельно геймплею. gabestore.ru
Раньше для перехода между участками карты могла производиться загрузка, что раздражало игроков и портило темп игры. gabestore.ru vokigames.com Чтобы решить эту проблему, разработчики стали прятать процесс загрузки в небольших коридорных участках или за кат-сценами. gabestore.ru
Например, между двумя большими локациями мог идти тоннель, где игрокам приходилось решать головоломку, пока подгружалась новая локация. gabestore.ru Или дверь на следующий уровень открывал NPC, но только после определённого времени, которого хватало на подзагрузку. gabestore.ru
Также для создания бесшовного мира использовали модульные детали, которые повышали визуальную целостность локации. koloro.ua Например, схожие элементы фасадов старинных зданий. koloro.ua
Ещё один приём — принцип постоянства, когда в разных локациях соблюдались одинаковые игровые правила для объектов. koloro.ua Например, если в одном здании персонаж мог взаимодействовать с плитой, шкафом или холодильником, то и в другом здании необходимо было оставить для него эту возможность. koloro.ua
Один из примеров игры с бесшовным миром — World of Warcraft, где игроки могли путешествовать между материками и их отдельными зонами без ограничений. vokigames.com