Серия двигателей Volkswagen EA888 выпускается с 2006 года и включает несколько поколений: www.vevor.com otoba.ru
- Gen 0 и Gen 1. www.vevor.com В 2006 году появился двигатель 1.8 TFSI с цепью ГРМ, который стал первым в серии EA888. www.vevor.com Затем инженеры изменили вентиляцию и установили продольный регулируемый масляный насос, создав двигатели Gen 1. www.vevor.com
- Gen 2. www.vevor.com В 2008 году произошло обновление, которое привело к некоторым проблемам, характерным для двигателей EA888: большому расходу масла и топлива, растянутой цепи ГРМ, чрезмерным отложениям нагара на впускных клапанах. www.vevor.com Для решения проблем установили коленчатый вал меньшего размера, более тонкие поршневые кольца, регулируемый топливный насос и новую прокладку ГБЦ. www.vevor.com
- Gen 3. www.vevor.com Двигатели EA888 Gen 3 начали устанавливаться на автомобили Audi с 2011 года, а в 2012 году они появились и на автомобилях других марок концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. www.vevor.com В этом поколении блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины его стенок, коленвал тоже стал легче, а ГБЦ получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI+MPI). www.vevor.com
- Gen 3B. www.vevor.com В 2016 году появилось последнее поколение двигателей EA88, которое получило название Gen 3B. www.vevor.com В том же году исчезли двигатели 1.8 TSI, все двигатели Gen 3B EA888 доступны исключительно объёмом 2 литра, но с разными классами мощности. www.vevor.com
Кроме того, существует Gen 4 (например, DNFE, DNPF) — поколение, представленное в конце 2010-х — начале 2020-х годов. avservice.pro Оно продолжает совершенствоваться, фокусируясь на дальнейшем снижении выбросов, улучшении эффективности и интеграции с гибридными системами. avservice.pro Gen 4 отличается ещё более оптимизированной системой впрыска, новыми турбокомпрессорами и дополнительными мерами по снижению внутреннего трения. avservice.pro