Технология захвата движений (motion capture) в создании футбольных игр постоянно развивается и позволяет создавать более реалистичную анимацию спортивных движений. apptask.ru
Некоторые примеры развития технологии:
- Создание базы анимаций на основе данных. www.totalfootball.com Например, компания Gala Sports записала более 2000 часов игровых движений и действий на поле профессиональных футболистов. www.totalfootball.com На основе собранных данных создали MotionField — уникальную базу анимаций, которая охватывает почти весь спектр возможных движений человека в футболе. www.totalfootball.com
- Использование машинного обучения. careers.ea.com www.frostbite.com В технологии HyperMotion2 алгоритм машинного обучения анализирует миллионы кадров передового захвата движений игроков в матче и выводит анимации в режиме реального времени. www.frostbite.com Это позволяет показывать органичное футбольное движение в разных игровых ситуациях. www.frostbite.com
- Воссоздание женского футбола. www.frostbite.com В FIFA 23 использовали технологию захвата движений в матче женских команд высокой интенсивности, что позволило воссоздать женский футбол благодаря реалистичным анимациям, построенным на основе движений реальных футболисток. www.frostbite.com
- Улучшение системы активной обороны. careers.ea.com www.frostbite.com В FIFA 23 технология машинного обучения анализирует ситуации игры в защите и использует движения, записанные передовым захватом движений в матче 11 на 11, для полного обновления системы активной обороны. www.frostbite.com
Таким образом, развитие технологии захвата движений позволяет создавать более разнообразные и реалистичные футбольные игры.