Система устройств самообслуживания в российских банках развивается в нескольких направлениях: servionica.ru
Улучшение пользовательского опыта. servionica.ru Интерфейсы банкоматов упрощаются, внедряются сенсорные экраны и бесконтактные считыватели. servionica.ru Банки добавляют элементы фирменного стиля: логотипы и цветовые схемы. servionica.ru
Персонализация меню. servionica.ru После идентификации пользователя на экран выводятся наиболее востребованные им операции, включая предустановленные объёмы снятия. servionica.ru
Бесшовный клиентский опыт. servionica.ru Пользователь, начав операцию в одном канале, например мобильном приложении, может её продолжить и завершить в другом — банкомате. servionica.ru
Использование биометрии. servionica.ru alfa-kiosk.ru Крупные российские банки активно реализуют пилотные проекты, используя биометрию для идентификации клиентов при проведении операций. servionica.ru
Применение технологии удалённой загрузки ключей. servionica.ru RKL (Remote Key Loading) позволяет управлять средствами шифрования банкоматов. servionica.ru
В ближайшие годы развитие технологий банкоматов, вероятно, будет идти в двух направлениях: servionica.ru
Расширение способов идентификации и аутентификации. servionica.ru Биометрия, токены, бесконтактные карты, автоматический выбор языка. servionica.ru
Оптимизация клиентского опыта. servionica.ru Персонализация меню и предложений, минимизация действий для совершения операций. servionica.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.