Система онлайн-игр в российских банках развивается с целью повышения лояльности клиентов, мотивации их взаимодействовать с приложением банка и привлечения новых пользователей. 14
Некоторые примеры развития онлайн-игр в российских банках:
- СберБанк создал активность «Спасибомания» для участников программы лояльности. 1 В рамках игры нужно было бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. 1
- «Тинькофф Банк» проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей. 1 Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. 1
- «Альфа-Банк» в 2020 году провёл квест «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. 1 Цель квеста — повышение активности использования мобильного приложения существующими клиентами, а не привлечение новой аудитории. 1
- В 2023 году «Альфа-Банк» запустил онлайн-игру для предпринимателей «Время бизнеса». 5 Суть игры — за 200 секунд расставить 10 событий из истории предпринимательства в России и в мире в хронологическом порядке. 5
Также существует образовательная веб-игра для детей «Тайна потерянной копилки», разработанная Банком России. 1 В рамках игры необходимо найти украденную копилку, сталкиваясь при этом с различными вызовами — мошенниками, незапланированными расходами. 1