Система электронной очереди в крупных ритейлах развивается и масштабируется вслед за изменяющимися бизнес-процессами ритейлеров и растущими требованиями конечных клиентов. smart-queue.ru
Некоторые направления развития:
- Интеграция с киосками самообслуживания. smart-retail.app Например, компания Smartix предлагает заказчикам возможность объединения двух решений в одном программно-аппаратном комплексе. smart-retail.app Такое устройство позволяет выводить интерактивную витрину товаров, формировать и оплачивать корзину, а также вставать в очередь к менеджеру на получение любых услуг. smart-retail.app
- Добавление дополнительных функций. smart-queue.ru Например, сервис синтеза речи для упрощения создания и редактирования голосовых оповещений. smart-queue.ru
- Встроенная отчётность. smart-queue.ru Система включает модуль отчётности, в котором содержится онлайн-информация о структуре рабочего времени каждого сотрудника, оценка его эффективности, среднее время ожидания клиентами обслуживания в каждой локации и другие возможности. smart-queue.ru
- Поддержка VIP-клиентов. smart-queue.ru Например, выдача талона с приоритетом в очереди. smart-queue.ru
В 2022 году сообщалось, что розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. smart-queue.app