Некоторые направления развития системы автоматизированной посадки самолётов:
Разработка единой автоматизированной системы управления полётами, навигацией, посадкой и связью (АСУП НПС) для воздушных судов государственной авиации. 1 Система должна быть стационарной, мобильной и высокомобильной, чтобы обеспечить эффективное управление и обслуживание авиации, а также соответствовать современным техническим и стандартным требованиям. 1
Внедрение авиационного навигатора на основе системы ГЛОНАСС. 4 Это позволит создавать систему УВД нового поколения, обеспечивающую заход на посадку и автоматизированную посадку как на оборудованные ВПП аэропортов, так и на необорудованные посадочные площадки в сложных условиях видимости, включая низкий туман. 4
Развитие визуальных систем посадки. 5 В этом направлении используются системы технического зрения и алгоритмы распознавания изображений. 5 Достоинством таких систем является возможность автономной посадки. 5
Разработка системы ATTOL. 2 Её задача — создать пассажирский самолёт, который сможет пилотировать себя сам, полагаясь на распознавание видимых объектов и самообучающийся искусственный интеллект. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.