Симуляция износа шин в современных игровых движках развивается следующим образом:
В UnityCar. 1 Полноценный физико-реалистичный пакет симуляции автомобилей для Unity3D, который реализует множество физических моделей, включая модель шин. 1 В теоретической части движок опирается на формулы Hans B. Pacejka, а также применяются уравнения продольной и боковой релаксаций и (опционально) уравнения упругой деформации. 1 При этом производится поиск всех точек соприкосновения шины с дорожным покрытием, а не только одной. 1
В Farming Simulator 25. 2 Модификация Use Up Your Tyres вводит в игру механику износа резины. 2 Шины будут изнашиваться с увеличением пройденного расстояния. 2 Резьба шины визуально изнашивается и изменяется в зависимости от пройденного расстояния. 2 При визуальном износе шины ухудшается сцепление на рыхлой поверхности. 2
В Forza Motorsport. 4 В основе игры лежит обновлённый игровой движок ForzaTech, который был полностью переработан для достижения нового уровня производительности и визуальной достоверности. 4 Движок учитывает десятки параметров, включая вес машины, аэродинамические показатели, состояние шин и даже температуру дорожного покрытия. 4
В iRacing и rFactor 2. 6 Симуляция учитывает не только давление в шинах и износ резины, но и микропроцессы в её структуре, влияющие на сцепление с дорожным покрытием. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.