Некоторые аспекты развития сферы обслуживания в условиях цифровизации:
Развитие онлайн-платформ и приложений. sovman.ru Клиенты получают доступ к услугам в любое время и из любого места. sovman.ru Это включает в себя онлайн-бронирование, заказы, консультации и многое другое. sovman.ru
Персонализация сервиса. sovman.ru Алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта помогают компаниям адаптировать свои услуги под индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента. sovman.ru
Улучшенный доступ к информации. sovman.ru Онлайн-платформы и приложения предоставляют клиентам возможность получать актуальную информацию о продуктах, услугах, ценах, акциях и т. д.. sovman.ru Это повышает уровень доверия клиентов к компании и способствует принятию осознанных решений. sovman.ru
Улучшение качества обслуживания. sovman.ru Цифровизация услуг позволяет компаниям улучшить качество обслуживания клиентов за счёт автоматизации рутиных задач, сокращения времени ожидания и ускорения процессов обработки запросов. sovman.ru
Развитие новых бизнес-моделей. sovman.ru Цифровизация услуг способствует появлению новых бизнес-моделей, основанных на использовании цифровых технологий. sovman.ru Это включает в себя подписочные модели, платформы совместного потребления, онлайн-рынки и многое другое. sovman.ru
Использование интернета вещей (IoT). iis.guu.ru IoT привносит инновации в сферу услуг через создание «умных» объектов обслуживания. iis.guu.ru Например, умные дома, умные города, и умные офисы обеспечивают автоматизацию и оптимизацию услуг, таких как энергоснабжение, безопасность и комфорт. iis.guu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.