По данным исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama, в 2025 году российский рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти до 55–57 млрд рублей. 12
При позитивном сценарии рост составит до 30%, при менее позитивном — до 25%. 2
Некоторые факты о развитии рынка:
- В 2024 году, по оценке экспертов АБА, объём рынка составил 44 млрд рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. 27
- Доля рекламодателей, использующих инфлюенс-маркетинг, в сравнении с 2023 годом выросла с 23% до 35%. 12
- 32% опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюенс-маркетинга в 2025 году впервые. 12
- Эксперты отмечают, что в 2025 году будут востребованы технологии, связанные с ИИ и нейросетями, они помогут в генерации контента и развитии виртуальных инфлюенсеров. 8