Возможно, имелись в виду разработки в области создания подводных лодок для игр. Например, компания Wargaming, работавшая над играми World of Tanks и World of Warships, сталкивалась с трудностями при создании цифровых копий настоящих субмарин. www.maximonline.ru
Некоторые аспекты развития подводного транспорта в игровой индустрии:
- Увеличение скорости и динамики подлодок. www.maximonline.ru Разработчики стремились сократить время активного боя, так как операции подводных лодок в реальности могут длиться днями и неделями. www.maximonline.ru
- Проработка системы торпед. www.maximonline.ru Для нового класса субмарин пришлось создать «честную коллизию торпед в 3D». www.maximonline.ru
- Добавление механики активного сонара. www.maximonline.ru coop-land.ru Она мотивирует игрока поддерживать контакт с целью через перископ после пуска торпед и постоянно взаимодействовать с ней, «стреляя» в неё акустическим импульсом. www.maximonline.ru
- Упрощение управления по вертикали. vc.ru Разработчики оставили три чётких положения: на поверхности, на перископной глубине и при полном погружении. vc.ru gamemag.ru
- Создание реалистичного подводного мира. vc.ru gamemag.ru При рендеринге световых лучей на воде учитывали разные факторы, например скорость и размер волн, направление ветра и положение солнца. gamemag.ru
Также есть информация о проекте, где геймеры помогают обучать робота с искусственным интеллектом для выполнения подводных миссий — FathomVerse. www.notebookcheck-ru.com Цель игры — тренировка робота MiniROV, который используется для исследования океанских глубин. www.notebookcheck-ru.com