Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как развивается концепция персонального обслуживания пассажиров на самолетах?
Вопрос для Нейро
25 июня

Как развивается концепция персонального обслуживания пассажиров на самолетах?

Нейро
На основе 5 источников

Концепция персонального обслуживания пассажиров на самолётах развивается благодаря внедрению информационных технологий. 34

Некоторые направления развития:

  • Использование искусственного интеллекта. 4 Системы ИИ помогают авиакомпаниям анализировать большие объёмы данных, предсказывать отказы оборудования и принимать актуальные решения в реальном времени. 4
  • Применение биометрических технологий. 23 Они используются для повышения уровня безопасности на этапе регистрации и посадки пассажиров. 4 Биометрические системы позволяют ускорить прохождение большинства технологических процедур в аэропорту, например регистрацию багажа, предполетный досмотр, пограничный контроль. 2
  • Использование VR-технологий. 4 Через специальные VR-очки пассажиры могут окунуться в виртуальный мир игр, фильмов, музыкальных концертов или даже панорамных видов из окна самолёта. 4
  • Применение электронных посадочных талонов и мобильных приложений. 4 Они содержат всю необходимую информацию о рейсе и пассажире, что делает процесс регистрации и посадки более удобным и быстрым. 4
  • Использование чат-ботов и голосовых помощников. 35 Они могут отвечать на распространённые вопросы пассажиров, например о статусе рейсов, нормах провоза багажа. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)