Некоторые тенденции развития индустрии сервисного обслуживания в современном обществе:
Персонализация сервиса. priceva.ru Компании активно внедряют искусственный интеллект для анализа больших объёмов данных о клиентах, что позволяет создавать индивидуальные предложения и услуги. priceva.ru
Рост самообслуживания. priceva.ru Онлайн-платформы для самообслуживания развиваются, предоставляя более широкий и интегрированный набор функций. priceva.ru
Омниканальное обслуживание. itsm365.com Единый центр коммуникации позволяет сохранять всю информацию по клиентам, обеспечивать выбор удобного способа подачи заявок и исключать потерю обращений. itsm365.com
Голосовое взаимодействие. media.mts.ru Несмотря на популярность текстового общения в чатах и мессенджерах, повышается потребность в голосовом взаимодействии с клиентами. media.mts.ru
Продление сроков эксплуатации оборудования и долгосрочные контракты. companies.rbc.ru Это позволяет компаниям лучше планировать свои ресурсы, а клиентам — иметь более гибкие условия сотрудничества. companies.rbc.ru
Предиктивное обслуживание. companies.rbc.ru Технологии, такие как интернет вещей, позволяют получать информацию с оборудования до возникновения проблем. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.