Некоторые тенденции развития голосовой аналитики для распознавания и синтеза человеческой речи:
- Использование больших объёмов данных. libeldoc.bsuir.by Анализ таких данных позволяет создавать более интеллектуальные и адаптивные системы, которые способны лучше понимать и отвечать на потребности пользователей. libeldoc.bsuir.by Например, система может обучаться распознавать различные акценты, диалекты и речевые особенности. libeldoc.bsuir.by
- Онлайн-речевая аналитика. www.vedomosti.ru Данные расшифровываются и анализируются в онлайн-режиме, прямо в момент обращения клиента. www.vedomosti.ru Это позволяет оператору давать более точные ответы на запросы. www.vedomosti.ru
- Голосовые роботы становятся более эмпатичными. dzen.ru Они учатся распознавать эмоции, чтобы строить более глубокий диалог. dzen.ru
- Голосовая биометрия. dzen.ru Её используют, например, call-центры банков и страховых компаний, чтобы быстрее распознать клиентов, когда они звонят с незарегистрированных в системе номеров, и защититься от мошеннических операций с банковскими картами. dzen.ru
- Создание брендированных голосов. dzen.ru Генерирующий звук искусственный интеллект позволяет создавать уникальный голос под тот или иной бренд. dzen.ru
По данным исследования информационно-аналитического агентства Telecom Daily, в 2024–2025 годах российский рынок речевой аналитики в среднем вырастет на 15%, в том числе за счёт внедрения новых технологий. www.vedomosti.ru