Некоторые тенденции развития цифрового управления в сфере массовых коммуникаций:
Персонализация контента. 23 Алгоритмы анализируют интересы пользователя и формируют персонализированные предложения. 2 Это меняет подход к рекламе: больше внимания уделяется аналитике данных, прогнозированию поведения аудитории и адаптации коммуникаций. 2
Автоматизация процессов. 2 В сфере рекламы и маркетинга всё чаще используют чат-ботов, CRM-системы, автоматизирующие прямую коммуникацию с клиентами, программы лояльности, а также сервисы для проведения мероприятий и вебинаров. 3
Интеграция различных каналов коммуникации. 4 Интеграция различных каналов коммуникации в единую систему обеспечивает непрерывное взаимодействие и согласованность. 4
Использование искусственного интеллекта. 23 ИИ анализирует данные, создаёт персонализированный контент, прогнозирует потребительские предпочтения. 2 При этом он не заменяет специалиста, а лишь дополняет его работу. 2
Развитие интегрированной рекламы. 2 Границы между контентом и маркетинговыми коммуникациями стираются, бренды активнее используют нативные форматы, коллаборации с лидерами мнений и интерактивные механики. 2
Формирование медиасреды. 1 Например, создание Единой платформы цифровых коммуникаций, которая объединяет в единую сеть цифровые экраны в помещениях и на улицах, а также интернет-СМИ и диджитал-продвижение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.