Переход от концептуальной фазы к полномасштабному производству игры происходит через несколько этапов, среди которых:
- Концепция. 14 Разработчики очерчивают основную идею игры, определяют жанр, целевую аудиторию и базовые механики. 4 На этом этапе происходит работа над созданием документации, в которую входят Game Design Document (GDD) и Concept Art. 4 Важным является анализ рынка и изучение потенциальной конкуренции. 4
- Пре-продакшн. 1 После завершения разработки концепции команда разработчиков переходит к этапу предварительного производства. 1 На этом этапе игровые дизайнеры, программисты, художники и музыканты начинают совместную работу над созданием детального плана игры. 1 Некоторые задачи этапа:
- Определение игровой механики. 1 Игровая механика определяет, как будет работать игра, включая правила, цели, задачи и награды. 1
- Создание проектной документации. 1 В документах по дизайну игры описывается повествование, персонажи, уровни и другие ключевые особенности игры. 1
- Разработка прототипа. 14 Прототип игры — это грубая версия игры, которая используется для тестирования игровой механики и выявления возможных проблем. 1
- Продакшн. 1 На этапе производства начинается собственно разработка игры. 1 Этот этап включает в себя создание игровых активов, программирование игровой механики и интеграцию всех компонентов в готовую игру. 1 Некоторые задачи этапа:
- создание игрового окружения, персонажей, анимации, звуковых эффектов и музыки; 1
- программирование. 4
На протяжении всего процесса разработки разработчики вносят изменения и корректировки в игру на основе отзывов тестеров или изменений на рынке. 1 Разработка игры — это итеративный процесс, который предполагает постоянное тестирование и улучшение игры на каждом этапе. 2