Переход от концептуальной фазы к полномасштабному производству игры происходит через несколько этапов, среди которых:
- Концепция. dtf.ru mkomov.com Разработчики очерчивают основную идею игры, определяют жанр, целевую аудиторию и базовые механики. mkomov.com На этом этапе происходит работа над созданием документации, в которую входят Game Design Document (GDD) и Concept Art. mkomov.com Важным является анализ рынка и изучение потенциальной конкуренции. mkomov.com
- Пре-продакшн. dtf.ru После завершения разработки концепции команда разработчиков переходит к этапу предварительного производства. dtf.ru На этом этапе игровые дизайнеры, программисты, художники и музыканты начинают совместную работу над созданием детального плана игры. dtf.ru Некоторые задачи этапа:
- Определение игровой механики. dtf.ru Игровая механика определяет, как будет работать игра, включая правила, цели, задачи и награды. dtf.ru
- Создание проектной документации. dtf.ru В документах по дизайну игры описывается повествование, персонажи, уровни и другие ключевые особенности игры. dtf.ru
- Разработка прототипа. dtf.ru mkomov.com Прототип игры — это грубая версия игры, которая используется для тестирования игровой механики и выявления возможных проблем. dtf.ru
- Продакшн. dtf.ru На этапе производства начинается собственно разработка игры. dtf.ru Этот этап включает в себя создание игровых активов, программирование игровой механики и интеграцию всех компонентов в готовую игру. dtf.ru Некоторые задачи этапа:
- создание игрового окружения, персонажей, анимации, звуковых эффектов и музыки; dtf.ru
- программирование. mkomov.com
На протяжении всего процесса разработки разработчики вносят изменения и корректировки в игру на основе отзывов тестеров или изменений на рынке. dtf.ru Разработка игры — это итеративный процесс, который предполагает постоянное тестирование и улучшение игры на каждом этапе. sky.pro