Разработчики внедряют в игры различные механизмы телепортации следующим образом:
- Для мгновенного перемещения персонажа из одной точки в другую. 4 Например, в Unity нужно создать игровой объект, который будет начальной точкой телепортации (PointStart), и второй игровой объект — конечной точкой (PointEnd). 4 Затем написать скрипт, который будет приводить телепортацию в действие. 4
- Для создания эффекта порталов, сквозь которые можно пройти. 2 Например, в игре Portal эффект достигается при помощи нескольких камер. 2 Основная камера прикрепляется к протагонистке и создаёт изображение вне портала. 2 Вторая камера прикрепляется к тому порталу, из которого можно выйти, если зайти в тот, на который смотришь. 2 Она создаёт картинку, которую игрок видит сквозь портал. 2
- Для телепортации в изначально предустановленные места. 3 Аватар должен находиться в строго указанном месте и перемещаться в строго прописанное место в пространстве. 3
При реализации телепортации важно учитывать, может ли аватар перемещаться за объекты, находящиеся в поле зрения. 3 Например, нужно проанализировать, может ли телепортация нарушить сценарий прохождения уровня. 3