Разработчики внедряют элементы визуального повествования в современных играх с помощью разных подходов, например:
- Повествование через окружение. blog.skillbox.by habr.com Этот метод позволяет создать атмосферу и передать информацию о прошлом локаций посредством визуальных подсказок. blog.skillbox.by Для этого используют декорации, визуальные символы, исследование и расположение объектов, освещение и цветовую гамму. habr.com Например, в игре God of War для передачи событий и хода времени применяют визуальную символику в виде храмов Йотнара, которые рассказывают истории великанов. habr.com
- Использование коллекционных предметов. dtf.ru Они содержат информацию о мире игры, лоре, персонажах, произошедших событиях. dtf.ru Благодаря таким предметам у игроков появляется желание исследовать окружение, а не только следовать основному пути. dtf.ru
- Создание нескольких точек зрения. dtf.ru Это позволяет взглянуть на одну и ту же ситуацию с разных углов. dtf.ru Также такой подход экономит ресурсы, так как некоторые локации можно использовать повторно. dtf.ru
- Использование монолога. dtf.ru Этот приём применяют, чтобы персонаж или рассказчик мог обратиться к игроку или абстрактному наблюдателю. dtf.ru
Также для визуального повествования используют изображения, фотографии, действия персонажей, темп игры и другие визуальные инструменты. dtf.ru