Разработчики создают виртуальные копии мировых достопримечательностей для мобильных игр с использованием трёхмерной графики. apptask.ru
Процесс включает в себя несколько этапов: www.goha.ru
- Левел-дизайн. www.goha.ru Разработчики определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. www.goha.ru
- Создание 2D-схемы уровня. www.goha.ru Для этого подбираются и систематизируются изображения-референсы: от исторических фотографий до концепт-артов других игр. www.goha.ru
- Выстраивание черновой версии блок-аута. www.goha.ru Это серый макет с базовой геометрией. www.goha.ru Все объекты подгоняются под общие игровые метрики для соблюдения баланса между игроками. www.goha.ru
- Разработка контента. www.goha.ru На основе прототипа уровня воспроизводятся приближённые к реальности объекты. www.goha.ru
- Детализация и уточнение локации. www.goha.ru Разработчики тщательно подбирают и настраивают текстуры ландшафта, наполняют уровень деталями. www.goha.ru
- Добавление визуальных эффектов. www.goha.ru Каждая деталь в игре имеет определённую цель, в ином случае — это лишняя трата ресурсов. www.goha.ru
- Добавление динамики. www.goha.ru Статичные локации быстро наскучивают, поэтому разработчики добавляют динамику при помощи анимации окружения. www.goha.ru
Для создания трёхмерных моделей часто используют программы, такие как Blender, Autodesk Maya или 3ds Max. apptask.ru