Разработчики создают виртуальные копии мировых достопримечательностей для мобильных игр с использованием трёхмерной графики. 3
Процесс включает в себя несколько этапов: 2
- Левел-дизайн. 2 Разработчики определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. 2
- Создание 2D-схемы уровня. 2 Для этого подбираются и систематизируются изображения-референсы: от исторических фотографий до концепт-артов других игр. 2
- Выстраивание черновой версии блок-аута. 2 Это серый макет с базовой геометрией. 2 Все объекты подгоняются под общие игровые метрики для соблюдения баланса между игроками. 2
- Разработка контента. 2 На основе прототипа уровня воспроизводятся приближённые к реальности объекты. 2
- Детализация и уточнение локации. 2 Разработчики тщательно подбирают и настраивают текстуры ландшафта, наполняют уровень деталями. 2
- Добавление визуальных эффектов. 2 Каждая деталь в игре имеет определённую цель, в ином случае — это лишняя трата ресурсов. 2
- Добавление динамики. 2 Статичные локации быстро наскучивают, поэтому разработчики добавляют динамику при помощи анимации окружения. 2
Для создания трёхмерных моделей часто используют программы, такие как Blender, Autodesk Maya или 3ds Max. 3