Процесс создания виртуальной одежды и предметов в современных играх включает несколько этапов: skillbox.ru
- Определение количества персонажей, их биографии и ролей. skillbox.ru Идеи костюмов рождаются из сценария игры и биографии персонажей. skillbox.ru
- Создание концепта и подбор референсов. skillbox.ru Главный художник изучает тематику игры, представляет характер персонажа и собирает мудборды, из которых рождается готовый концепт. skillbox.ru blog.skillbox.by
- Скетчинг персонажа и костюмов в 2D, создание черновых 3D-моделей. skillbox.ru
- Детализация и проверка 3D-моделей техническими художниками. skillbox.ru
- Риггинг (настройка движений скелета персонажа), размещение и анимация его низкополигональной 3D-модели на карте игры. skillbox.ru
- Запечка текстур (используется в ААА-играх) — перенос высокополигональных 3D-моделей персонажа на низкополигональные, которые уже были помещены в движок игры. skillbox.ru
- Текстурирование и рендеринг. skillbox.ru
- Визуализация света и тени. skillbox.ru
- Финальное согласование. skillbox.ru
Для 3D-моделирования в играх используют различные программы и инструменты, например Blender или Autodesk Maya. sky.pro
В высокобюджетных проектах часто применяется фотограмметрия — метод создания 3D-моделей на основе фотографий, сделанных под различными углами. blog.skillbox.by Команда дизайнеров обращается к профессиональным портным для создания одежды, которая затем фотосканируется как в статичном, так и в динамическом состоянии. blog.skillbox.by