Процесс создания музыки для компьютерных игр включает несколько этапов: 3
- Идея и концепция. 3 Композитор разрабатывает настроение и атмосферу, которые хочет создать. 3 Он обсуждает свои идеи с разработчиками игры, чтобы убедиться, что музыка соответствует их видению. 3
- Написание мелодии и гармонии. 3 Композитор создаёт основную мелодию и гармонию для трека. 3 Он экспериментирует с различными инструментами и тембрами, чтобы найти идеальное звучание. 3 Например, для боевых сцен можно использовать агрессивные и динамичные мелодии, тогда как для спокойных моментов — более мелодичные и расслабляющие. 3
- Аранжировка и оркестровка. 3 К мелодии и гармонии добавляют дополнительные инструменты и звуки. 3 Например, использование струнных инструментов может добавить драматизма, а духовые — лёгкости и воздушности. 3
- Запись и редактирование. 3 Музыку записывают с помощью специального программного обеспечения и виртуальных инструментов. 3 Трек редактируют, чтобы убрать ненужные звуки и улучшить общую структуру. 3
- Микширование и мастеринг. 3 Микширование — это процесс балансировки громкости и панорамирования различных инструментов в треке. 3 Мастеринг — финальный этап, на котором улучшают общее звучание трека и готовят его к выпуску. 3
Также при создании музыки для игр часто используют экспликацию — подробный план, который освещает все возможные аспекты звучания будущей игры. 2 Он содержит описание игровых звуков, информацию об их характере, аудиоформатах, приоритетных технологиях, особенностях платформы и движка. 2
В игровой индустрии специалистов, которые создают музыку для игр, называют саунд-дизайнерами. 25