Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как разработчики создают модели гигантских рыб для игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Как разработчики создают модели гигантских рыб для игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду создание 3D-моделей рыб для игр. Процесс разработки таких моделей включает несколько этапов: dtf.ru

  1. Концепт-арт. dtf.ru Художник создаёт набросок объекта по краткому описанию. dtf.ru Важно подобрать наилучшую концепцию, иначе можно допустить ошибки на последующих этапах. dtf.ru
  2. Скульптинг. dtf.ru На этом этапе художник создаёт модель, при этом не задумываясь о полигонах. dtf.ru После скульптинга модель должна выглядеть максимально законченно. dtf.ru
  3. UV-развёртка. dtf.ru Этот этап нужен, чтобы запекание и текстуры работали корректно. dtf.ru UV-карта создаётся путём разрезания граней на модели. dtf.ru
  4. Запекание карт. dtf.ru Этот этап необходим для переноса детализации с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly). dtf.ru Также он нужен, чтобы модель не выглядела плоско и корректно отображала освещение в сцене. dtf.ru
  5. Текстурирование. dtf.ru Этот этап важен, так как именно текстуры сильно влияют на восприятие модели. dtf.ru Текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. dtf.ru

Для создания моделей могут использоваться различные программы, например Blender. www.youtube.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)