Разработчики создают кастомные анимации для персонажей в Roblox с помощью встроенного редактора Animation Editor в Roblox Studio. playgama.com clubpixel.ru
Процесс включает несколько этапов: ssl-team.com
- Создание начальной позы. ssl-team.com Это отправная точка, которая задаёт базовую конфигурацию персонажа. ssl-team.com
- Установка ключевых кадров (keyframes). ssl-team.com Каждый keyframe представляет собой фиксированное положение всех элементов модели в определённый момент времени. ssl-team.com Расстояние между keyframes определяет скорость изменения положения. ssl-team.com
- Тонкая настройка. ssl-team.com Используют Pose Editor для корректировки положения каждой части тела. ssl-team.com Рекомендуется начинать с крупных элементов (корпус, бёдра) и постепенно переходить к мелким деталям (пальцы, голова). ssl-team.com
- Настройка кривых анимации (animation curves). ssl-team.com Эти кривые определяют, как именно происходит переход между ключевыми кадрами: линейно, с ускорением или замедлением. ssl-team.com
- Тестирование анимации. ssl-team.com Для этого используют Animation Player, который позволяет просматривать результат в режиме реального времени. ssl-team.com
Чтобы управлять анимацией в игре, используют скрипты, которые активируют нужные действия по команде игрока или при выполнении условий. clubpixel.ru