Для создания анимации испуга компьютерных персонажей разработчики используют различные методы и инструменты, среди них:
- Запись движущихся объектов. gb.ru Для этой разновидности анимации применяют специальное оборудование, которое позволяет скопировать реальные движения людей, одетых в костюмы с датчиками. gb.ru Затем полученную запись анализируют при помощи программы и накладывают на трёхмерные скелеты персонажей. gb.ru
- Процедурная анимация. gb.ru Создание роликов этого типа происходит целиком или частично на базе производимых компьютером расчётов. gb.ru Используют несколько видов имитации, которые помогают воспроизвести реальность на экране. gb.ru
- Принцип «От позы к позе» и «Прямо к действию». gb.ru Суть принципа «От позы к позе» заключается в создании изображения для начальной и конечной точки, после чего выполняют промежуточные положения объекта. gb.ru Принцип «Прямо к действию» применяют для передачи плохо предсказуемых явлений, когда каждый следующий кадр создают после предыдущего, без чёткого понимания финальной картинки. gb.ru
- Штрихи, подчёркивающие состояние персонажа. gb.ru К ним относятся характерные жесты: сжатая в кулак кисть руки, опущенная голова и так далее. gb.ru Подобные детали оживляют образ, делают его естественным, заставляют зрителя поверить в испытываемые героем эмоции. gb.ru
- Гиперболизация. gb.ru Преувеличение необходимо, чтобы подчеркнуть позу, усилить мимику, сделать акцент на эмоции. gb.ru
Для создания анимации используют различные инструменты, например: Moho, Adobe Animate, Blender, Cascadeur и другие. gb.ru pikabu.ru Также для работы применяют нейросети, которые могут генерировать движения персонажей. dzen.ru