Для создания 8-битных спрайтов персонажей разработчики используют следующие методы:
- Создание субпалитр. 1 Для создания используемых в играх сочетаний создаются субпалитры, которые привязываются к внутриигровым спрайтам или фоновым изображениям. 1
- Наложение спрайтов. 1 Если необходимо придать спрайту большую цветовую глубину, его разделяют на два отдельных спрайта и размещают друг поверх друга. 1 Это позволяет удвоить количество цветов, которые можно использовать в одной области размером 8×8. 1
- Разделение на банки. 1 Если спрайт персонажа имеет большое количество анимаций, не помещающихся в одну страницу, отдельные действия загружают в банки размером 1 КБ, а затем заменяют их в зависимости от происходящих на экране действий. 1
Для создания спрайтов можно использовать различные редакторы, например Paint, Piksel, GraphicsGale, Aseprite или GameMaker Studio 2. 2