Для создания визуальных эффектов, связанных с хождением по воде, разработчики игр используют различные методы и инструменты: 4
- Shader Graph. 4 Позволяет создавать реалистичные водные поверхности с помощью нодовых шейдеров. 4 Можно настроить волны, отражения, преломления, пену и другие эффекты. 4
- Niagara. 4 Система частиц, которая позволяет создавать визуальные эффекты, включая брызги, водопады, пену и другие водные явления. 4
- Tessellation. 4 Технология, позволяющая динамически увеличивать детализацию поверхности воды в зависимости от расстояния до камеры. 4 Это создаёт более реалистичные волны и рябь на близком расстоянии. 4
- Специализированные шейдеры. 4 Используются для создания реалистичного вида воды, включая отражения и преломления. 4
- Динамические текстуры. 4 Анимированные текстуры создают эффект движения воды и волн. 4
Например, в Unreal Engine 5 для работы с водой используются такие компоненты, как Water Body (основной элемент для создания водоёмов), Water Material (материалы для воды, которые позволяют настроить визуальные характеристики) и Water Simulation (система симуляции, управляющая физикой воды, включая волны, брызги и взаимодействие с объектами). 2