Разработчики игр создают реалистичную симуляцию роста волос у персонажей с помощью нескольких методов: dzen.ru
- Делают волосы частью модели самого персонажа. dzen.ru Фактически дизайнеры создают не каждую отдельную прядь или даже волосинку, а общий вид причёски. dzen.ru Такой метод применяют в тех играх, где не стоит приоритет сделать фотореалистичную графику. dzen.ru
- Используют карты волос (hair cards). dzen.ru dtf.ru Разработчики моделируют отдельные пряди, которые хоть и не могут похвастаться высокой детализацией, но смотрятся куда более реалистично. dzen.ru Процесс включает создание и наложение нескольких слоёв карт: dzen.ru
- Базовый (Base). dzen.ru Здесь создаётся общая форма причёски, скрывающая череп персонажа. dzen.ru
- Второй слой (Structural). dzen.ru Формирует стиль и добавляет детализации причёски. dzen.ru
- Третий (Breakup). dzen.ru Ещё больше повышает реалистичность и создаётся для того, чтобы полностью закрыть базовый слой. dzen.ru Далее могут использоваться четвёртый и пятый (Flyaway) — они придают хаотичности и выделяют отдельные волоски. dzen.ru
- Учитывают поведение волос в разных сценах. dzen.ru Начинается трудоёмкий процесс тестирования, в ходе которого разработчики согласуют причёску с разным освещением. dzen.ru Необходимо обязательно проверить, что волосы адекватно смотрятся независимо от того, с какой стороны падает свет. dzen.ru
Зачастую разработчики используют комбинации методов: основную форму причёски составляют карты с волосами, а отдельные пряди реализованы пучками. vkplay.ru