Разработчики игр обнаруживают и исправляют баги в своих проектах через тестирование. 12 Оно проводится не только перед релизом игры, но и при обновлениях, чтобы команда могла найти ошибки, проанализировать их и устранить. 1
Для этого используются различные методы тестирования, например:
- Тестирование тестировщиками. 1 Специалисты работают по специальным чек-листам и выявляют баги, анализируя загрузочный экран, главную страницу приложения, корректность пунктов меню, работоспособность кнопок и другие аспекты игры. 1 Для зависимых от интернета игр тестирование проводится в стрессовых условиях: тестировщики следят за тем, что происходит при проседании скорости, переподключении к сети, её недоступности на протяжении определённого времени. 1
- Play-тестирование. 2 Во время этого процесса игроки играют в готовую версию игры или её предварительную версию и дают свои отзывы разработчикам. 2 По ним можно выявить ошибки, улучшить геймплей и сделать игру более привлекательной для игроков. 2
- Регрессионное тестирование. 2 Это процесс повторного тестирования уже работающих функций игры после внесения изменений. 2 Его цель — обеспечить надёжность проекта и удостовериться, что изменения не нарушили работу других элементов игры. 2
Для исправления багов команда разработчиков анализирует отчёты тестировщиков. 1 По ним определяют приоритетные пункты и работают над улучшением приложения. 1