Несколько причин, по которым разработчики достигают большого размера дистрибутива игры при ограниченной ёмкости консоли:
- Использование детализированных текстур. 3 Экраны с высоким разрешением, например 4K, позволяют создавать более впечатляющие текстуры для моделей окружения и персонажей. 3 Более детализированные текстуры занимают больше места. 3
- Сокращение возможностей для сжатия. 3 Когда игры распространяются не на физических носителях, а в цифровом виде, у разработчиков меньше финансовых стимулов для сжатия и оптимизации размера файлов. 3
- Увеличение количества аудиофайлов и качества звука. 3 В играх выстраиваются более крупные и сложные диалоговые системы, что влияет на размер файлов. 3
- Использование современных технологий. 25 Например, технология Nanite в Unreal Engine 5 позволяет отображать огромное число высокополигонных объектов, что увеличивает объём проектов. 5
В прошлом разработчики использовали различные приёмы, чтобы уместить игру в ограниченный объём памяти. 12 Например, создавали псевдооткрытый мир из отдельных локаций или использовали фоновую загрузку. 2