Разработчики добиваются синхронизации аудиовизуальных эффектов в динамических шутерах с помощью адаптивной системы звука. 1 Она позволяет автоматически изменять параметры эффектов обработки в зависимости от местоположения игрока и окружающей среды. 1
Некоторые методы, которые используются для этого:
- Изменение тембра и тональности. 1 Например, звуки шагов могут становиться более глухими и тяжёлыми, если игрок движется по снегу или грязи. 1
- Динамическая система микса. 3 Каждая система звуков выстраивается в сетке приоритетов. 3 Когда звучит более приоритетный звук, например, выстрел, то звуки окружения в этот момент игроку не требуются, поэтому они на время становятся тише. 3
- Использование пространственной звуковой системы. 1 Такие системы позволяют управлять распространением звуков в пространстве, используя методы пространственной фильтрации и компрессии. 1 Например, звуки, находящиеся на большом расстоянии от игрока, можно обрабатывать с более низким разрешением, что снижает нагрузку на процессор. 1
- Использование решений для 3D-звука. 5 Например, в шутере Hunt Showdown 1896 используется CrySpatial, которое использует HRTF (Head-Related Transfer Function) для позиционирования 3D-аудио и позволяет игрокам слышать, если определённые звуки доносятся сзади, спереди, сверху или снизу. 5