Разработчики добиваются плавного игрового процесса на мобильных устройствах с помощью различных оптимизационных техник. 1 Некоторые из них:
- Батчинг динамических объектов. 1 Группировка объектов с одинаковыми материалами позволяет снизить количество draw calls и уменьшить нагрузку на графический процессор (GPU). 1
- Оптимизация скриптов. 1 Минимизация вычислений, производимых на каждом кадре, снижает нагрузку на центральный процессор (CPU). 1 Для обработки игровой логики используют события, делегатов и корутины. 1
- Использование LOD (Level of Detail). 1 Система позволяет динамически адаптировать детализацию объектов в зависимости от их расстояния до камеры. 1 Это снижает нагрузку на GPU, уменьшая количество полигонов в сцене. 1
- Профилирование и оптимизация аллокаций памяти. 1 Регулярное профилирование игры помогает выявить неэффективное использование памяти и избыточные аллокации, которые могут привести к задержкам из-за сборки мусора. 1
- Асинхронная загрузка активов. 2 Загрузка активов по мере необходимости снижает нагрузку на процессор и оперативную память устройства, что делает игру более отзывчивой. 2
- Прогрессивная загрузка уровней. 2 Игра загружает только начальную часть уровня, а затем динамически подгружает остальные части по мере продвижения игрока. 2 Это позволяет сделать переходы между уровнями более плавными и непрерывными. 2