Для добавления новых сущностей в современные компьютерные игры разработчики используют искусственный интеллект (ИИ). 15
Некоторые методы:
- Процедурная генерация контента. 1 Это метод ИИ, который позволяет автономно создавать игровой контент с помощью алгоритмов при минимальном участии дизайнеров. 1 Обычно его используют для динамической генерации игровых функций, таких как уровни, диалоги с NPC и звуки. 1
- Создание неигровых персонажей (NPC). 1 Это сущности в видеоиграх, которые не контролируются игроками, а управляются системами ИИ. 1 NPC вносят свой вклад в погружение, рассказывание историй и механику игры. 1
- Использование адаптивных моделей поведения. 1 Они позволяют NPC анализировать решения игроков и учиться у них в режиме реального времени. 1
- Реалистичная имитация поведения. 3 Например, создание NPC, которые действуют как настоящие люди. 3
Некоторые примеры использования ИИ для добавления новых сущностей:
- No Man’s Sky. 5 В игре процедурная генерация создаёт бесконечное количество планет с уникальными экосистемами, флорой и фауной. 5
- Red Dead Redemption 2. 5 Каждый NPC в игре имеет свой распорядок дня: фермеры работают на полях, торговцы продают товары, а преступники скрываются от закона. 5 Они запоминают действия игрока и в будущем могут отреагировать соответствующе. 5