Разработчики делают браузерные игры доступными для пользователей в автономном режиме несколькими способами: blog.sklambert.com
- Использование Filesystem & FileWriter API. blog.sklambert.com Это виртуальная файловая система, которая позволяет создавать, читать и записывать файлы в секцию локальной файловой системы. blog.sklambert.com Так можно хранить файлы HTML, CSS и JavaScript, чтобы пользователь имел к ним доступ в автономном режиме. blog.sklambert.com
- Применение Web SQL Database. blog.sklambert.com Это клиентская база данных, которая позволяет хранить информацию на клиенте так же, как и серверная база данных. blog.sklambert.com
- Использование Application Cache (appcache). blog.sklambert.com Этот метод делает файлы доступными в автономном режиме, заставляя браузер кэшировать их на клиенте. blog.sklambert.com Так можно кэшировать все файлы HTML, CSS и JavaScript, а также изображения и аудиофайлы для использования в автономном режиме. blog.sklambert.com
- Использование Web Storage (local storage). blog.sklambert.com Это метод для хранения пар ключ-значение в локальном хранилище пользователя. blog.sklambert.com Так можно хранить информацию об игре, данные пользователя и любые другие данные. blog.sklambert.com
Также некоторые разработчики предусматривают в своих играх специальный режим, который позволяет запускать игру без подключения к сети. welcome.minsk.by В этом случае игра использует локальные файлы и ресурсы, хранящиеся на устройстве. welcome.minsk.by В большинстве случаев эти файлы загружаются заранее, когда у пользователя есть доступ к интернету. welcome.minsk.by