При разработке механизмов отвлечения внимания пользователя в современных приложениях используют следующие подходы:
Понимание срочности и выбора канала коммуникации. 2 Каждое уведомление имеет свой уровень важности. 2 Например, сигнал о разряженном аккумуляторе телефона требует немедленного внимания, тогда как напоминание об обновлении приложения может подождать. 2
Учёт контекста. 2 На восприятие информации влияет множество факторов: когнитивные (перегруженность, усталость), социальный контекст (совещание, прогулка, отдых), физические ограничения (слабое зрение, шум, отсутствие доступа к сети). 2
Снижение ментальной нагрузки. 2 Хорошо продуманная система сводит количество лишних шагов к минимуму, чтобы человек мог сосредоточиться на самом важном. 2
Персонализация. 1 Пользователи могут контролировать тип и время уведомления. 1 Например, можно настроить звуковые оповещения (выбрать громкость, тип сигнала или полное отключение). 2
Использование скелетонов. 3 Это упрощённый каркас интерфейса, который отображается во время загрузки. 3 Вместо пустоты пользователь видит контуры будущих блоков: текста, изображений, кнопок. 3
Использование доминант и точек фокуса. 5 Доминанты — самые крупные и привлекательные элементы в интерфейсе, их используют, чтобы выделить важную информацию. 5 Точки фокуса — это иконки, кнопки и другие элементы, которые пользователь замечает после доминанты, они отвечают за зоны интереса и удерживают внимание пользователя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.