Адаптация иконок под разные размеры экрана в разных операционных системах имеет свои особенности:
- Windows 8. 23 Система получает информацию о разрешении, размере и параметрах монитора из расширенной информации EDID, которую предоставляет сам монитор. 2 Исходя из полученных данных, система оценивает сочетание параметров монитора и выбирает оптимальный размер виртуального DPI (масштабирования), при котором размер элементов и шрифтов близок к оптимальному. 2
- Windows 8 упрощает для разработчиков поддержку различных размеров экрана и плотностей пикселей. 3 Платформа обладает собственной поддержкой векторной графики. 3 Любые изображения, экспортированные в формат масштабируемого векторного рисунка (SVG) или в формат XAML, масштабируются без образования размытостей. 3 Кроме того, в Windows 8 введена автоматическая загрузка ресурсов, благодаря чему разработчики могут сохранять три версии изображений на основе соглашения об именовании. 3 Изображения, соответствующие каждому из текущих коэффициентов масштабирования (100%, 140% и 180%), загружаются автоматически, чтобы сохранить чёткость изображений при высоких значениях плотности пикселей. 3
Также для адаптации иконок под разные размеры экрана в Mac OS X рекомендуется создавать их в нескольких размерах, чтобы они хорошо выглядели на экранах любого разрешения. 1 Например, для иконок приложения нужно подготовить размеры 1024x1024, 512x512, 256x256, 128x128, 64x64, 32x32 и 16x16. 1
Выбор способа адаптации иконок под разные размеры экрана зависит от конкретной операционной системы и её особенностей.